Дренор — новые расовые умения.

Команда разработчиков нового дополнения Warlords of Draenor не перестает публиковать информацию об изменениях.. В нашем случае под изменения попали расовые способности персонажей в Дренор. По тем или иным причинам были удалены или переработаны, по мнению разработчиков, слишком сильные способности, улучшены слишком слабые, добавлены новые. Все это в будущем должно улучшить игровой баланс и сделать все расы одинаково привлекательными для игроков.

Эльфы Крови:
Новая способность «Волшебная проницательность» повышает вероятность критической атаки на 1%.
«Волшебный поток» был незначительно усилен и теперь восстанавливает 20 единиц силы рун (раньше было 15) (Death Knight) , 1 единицу энергии Света (Paladion) и 3% от максимального количества маны (раньше 2%) (Mage, Priest, Warlock). Остальное изменено небыло.

Дренеи
«Боевой дух» более не добавляет % к шансу попадания заклинанием или оружием, но дает небольшой бонус к ловкости, силе и интеллекту персонажа пропорционально его уровню.
«Дар Наару» действует теперь 5 секунд (раньше было 15), но восполняет за это время такое же количество здоровья как и раньше.

Дворфы
«Постреляем-ка!» и «Специализация на дробящем оружии» повышавшие на 1% мастерство обращения с оружием дальнего боя и мастерство владения дробящим оружием, были заменены на новую способность «Сила Гор»
«Сила Гор» увеличивает на 2% урон от критического удара и на 2% эффективность критического исцеления.
«Каменная форма» претерпела изменений, теперь она снижает урон получаемый персонажем на 10% в течении 8 секунд, а так же снимает негативные способности, такие как кровотечения, яд , проклятия и магические эффекты.

Гномы
«Пытливый ум» теперь дает 5% прибавку к запасу энергии, ярости и силы рун, а не только к максимальному запасу маны как раньше.
«Мастер побега» кулдаун способности меньшен до 60 секунд ( раньше было 90)
«Специализация на коротких клинках» удалена.
Появилось новая способность «Проворные пальцы» , которая увеличивает значение скорости на 1%.

Гоблины
«Время –деньги» увеличивает на 1% показатель скорости вместо прибавки к скорости каста и атаки.

Люди
Способность «Специализация на дробящем оружии» и «Специализация на владении мечами» безвозвратно удалены
«Человеческий дух» теперь дает бонус к двум второстепенным характеристикам которые может выбрать игрок самостоятельно. Величина бонуса будет увеличиваться пропорционально уровню. 3% прибавки к запасу духа персонажа больше не будет.

Ночные эльфы
«Расторопность» дает 2% бонус к скорости передвижения и уклонению.
«Прикосновение Элуны» новая способность которая днем повышает шанс критической атаки, а ночью 1% бонус к скорости.

Орки
«Специализация на владении топорами» удалена.
«Твердость» уменьшен бонус к снижению времени оглушения. Теперь бонус составляет 10% (раньше было 15)

Таурены
«Грубая сила» увеличивает урон от критической атаки и количество восстанавливаемого здоровья критическим лечением на 2%.
«Закалка» не дает бонус 5% к здоровью как было раньше, вместо этого дает прибавку к выносливости, пропорциональную уровню персонажа.

Тролли
«Берсерк» уменьшен бонус к скорости с 20% до 15%
«Убийство животных» теперь не дает бонус к урону по зверям, но дает 20% бонус опыта за их убийство.
«Меткий глаз» удалена из игры.

Нежить
«Воля Отрекшихся» время отката заклинания увеличено до 180 секунд (было 120 секунд).

https://likv.by Ликвидация предприятия заказать в Минске. https://marketolog.mts.ru ux ui дизайнер кто это.